|
|
|
Из истории...
История этой известной немецкой автомобильной фирмы началась в 1916 году (во время Первой Мировой войны), когда слились две мюнхенские фирмы "Rapp Motorwerke" ("Завод Двигателей Раппа") и "Gustav Otto Flugmaschinenfabrik" ("Авиационный Завод Густава Отто"). Сразу фирма называлась "Bayerische Flugzeugwerke" ("Баварские Авиационные заводы"), позже, с 1917г., переименована в "Bayerische Motorenwerke (BMW)" ("Баварские Заводы по Производству Двигателей"). В течение первых нескольких лет своего существования предприятие производило только авиамоторы. В 1919 году в соответствии с решениями Версальского Мирного Договора Германии запрещалось разрабатывать и производить самолеты. "BMW" пришлось сменить специализацию, предприятие стало выпускать двигатели для грузовиков, катеров, мотоциклов, стационарного оборудования. Небольшой автомобиль "3/15PS Dixi", выпускавшийся по лицензии английской фирмы "Austin", был действительно тем автомобилем, который позволил "BMW" выжить в период кризиса 1929-32 года. До Второй Мировой войны и после нее, в 1952 году, когда завод возобновил работу, производство автомобилей было ограничено. В 1966 году в состав "BMW" вошло предприятие "Hans Glas GmbH" в городе Дингольфинге. С 1968 года начат выпуск моделей "BMW" с кузовами "седан" в Южной Африке. Самым большим успехом "BMW" были автомобили серии "3", вышедшие на рынок в 1975 году. До 1983 года машин этой серии было продано 1.3 миллиона, затем состоялась их модернизация согласно последним стандартам.
|
| | |
|